C 1 Апреля техническая поддержка доступна из личных кабинетов.
Техническая поддержка оказывается по двум регламентам:
- Базовая поддержка - предлагается всем пользователям продуктов компании “Нанософт”. Чтобы получить помощь, требуется создать аккаунт в Личном Кабинете на сайте nanocad.ru
- Расширенная поддержка - доступна для бизнес-пользователей продуктов компании “Нанософт”, которые имеют временные лицензии или постоянные лицензии с активной подпиской. Для обращения необходимо конвертировать Личный Кабинет в Новый кабинет Компании и назначить контракт на сотрудника.
Ссылки на полезные материалы:
- Подробная инструкция по Новым кабинетам Компании для клиентов;
- Инструкция по настройке расширенной поддержке для клиентов;
- Актуальная информация по регламентам поддержки доступна на странице сайта.
Почтовые адреса support@nanodev.ru и support@nanocad.ru с 01.04.2024 прекратят свою работу.
Для связи с дилером доступна почта support@buildsoft.ru и так же через личные кабинеты при формировании обращения.
Заявки, через личные кабинеты или новые кабинеты компании — это единственный способ связи заказчика с вендором.
Обращения, отправленные через личный кабинет в службу технической поддержки, способствуют улучшению продукта и ускоряют решение вопросов.