В наше время всё постоянно обновляется и прогресс шагает с невероятной скоростью, нужно успевать за нововведениями и развиваться в IT-сфере для полноценного функционирования и взаимодействия с внешним миром. Для этого команда "БилдСофт" старается идти в ногу с реалиями которые нас окружают и регулярно обучается, повышая свои навыки и применяя их в работе!
Наш "инженер технической поддержки" - Зобнин Михаил, успешно прошёл курс-обучения "ОС Astra Linux Special Edition 1.7". На котором изучил основы работы с интерфейсом, средствами защиты, с программным обеспечением и системными приложениями операционной системы Astra Linux. По итогам изучения и закрепления материалов курса, Михаил успешно прошёл итоговое тестирование и получил сертификат, а полученные знания и опыт он уже готов применять в работе.
Михаил получил высшее техническое образование в ЯГТУ по специальности "Эксплуатации машинных комплексов". Начинал свой путь на крупнейшем японском предприятии "Komatsu", где на практике применял систему "Кайдзен" * и "Пять почему" *. Следующим этапом в жизни стал переход на отечественное предприятие ГК "ГАЗ" где получил большой опыт работы "сервисным инженером".
Ещё с первого курса интересовался проектированием и применением САПР, на протяжении своего опыта работы применял Autodesk, Компас 3D, а так же nanoCAD. С этим опытом пришел в аккредитованную IT компанию "БилдСофт" на должность "инженера технической поддержки". Сейчас цель — предоставлять высококачественную техническую поддержку заказчикам, решать их проблемы в сфере проектирования и обеспечивать качественное обслуживание.
* - "Кайдзен" — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
* - "Пять почему" — техника, используемая для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе той или иной проблемы.