Техническая поддержка
Время реагирования на заявку
Телефон: 8 800-700-72-53
Почта: support@buildsoft.ru
- С понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00 (время московское), за исключением праздничных дней.
- Время первого ответа на запрос не более 24 часов.
- Язык предоставляемой поддержки – тот же, что у приобретенного продукта.
- Одно обращение – один вопрос к службе технической поддержки.
- Описание обращения должно быть максимально четким и внятным, чтобы специалисты технической поддержки могли воспроизвести ситуацию и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее описано обращение, тем быстрее будет предоставлено решение.
- Если вопрос требует более детального рассмотрения, служба технической поддержки может запросить у пользователя дополнительную информацию.
- Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем поискать решение в сопроводительной документации (справка).
- Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с настройкой компьютерного оборудования пользователя.
- Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с обучением пользователя базовым навыкам работы с компьютером и программами.
Телефон: 8 800-700-72-53
Почта: support@buildsoft.ru
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!